Ваш заказ не найден. Проверьте номер Вашего заказа или свяжитесь с нами

Обслуживание предприятий Одесса

В ходе абонентского обслуживания, специалисты КСЦ "Торренс" оперативно устранят любые неисправности, проведут профилактические меры для сохранения стабильной работы офисного оборудования, обеспечат бесперебойную и эффективную работу техники. Компьютерный сервисный центр «Torrens» предлагает услуги технического абонентского обслуживания (IT-аутсорсинга) компьютеров и офисной техники в Одессе на постоянной договорной основе.

Мы уверены в том, что своевременная профилактика существенно снижает риск того, что ваше оборудование выйдет из строя в неподходящий момент. Вовремя проведенный мониторинг поможет выявить потенциальные проблемы техники или ПО и предотвратить их, помогая вам избежать лишних денежных затрат и простоев в работе.

Удаленное абонентское обслуживание в Одессе
Удаленное абонентское обслуживание подразумевает создание безопасного удаленного доступа специалиста КСЦ "Торренс" к требующимся компьютерам. Это позволит сократить время реакции на звонок или заявку и решить проблему в кратчайший срок.

Локальное абонентское обслуживание в Одессе
Локальное абонентское обслуживание подразумевает плановый или срочный выезд системного администратора для проведения профилактических работ или устранения неисправности. Плановый выезд осуществляется раз в неделю в пределах г. Одессы (время и день оговариваются индивидуально с каждым клиентом). При плановом выезде (в пределах г. Одесса) проводится полный мониторинг офисной техники и программного обеспечения для выявления возможных поломок на ранних стадиях. При срочном выезде наш специалист будет у Вас в течение трех часов (в пределах г. Одесса) с момента поступления сведений о поломке.

Цены на абонентское обслуживание: Средняя стоимость абонентского сервисного обслуживания одного ПК составляет 250 грн в месяц.

В стоимость входят:

  • абонентское обслуживание и ремонт компьютеров и ноутбуков организации;
  • поддержание ПК в рабочем состоянии;
  • своевременная профилактика комплектующих ПК;
  • постоянное резервное копирование баз 1С, Клиент-Банка, Medoc и другой важной информации;
  • своевременное обновление антивирусных баз, антивирусная профилактика;мини call-центр для сотрудников предприятия;
  • 2 срочных выезда инженера (в течение 3 часов).

Преимущества IT-аутсорсинга в том, что вы можете полностью сосредоточиться на развитии бизнеса и существенно сократить административные затраты, при этом получив услуги в том объеме, в котором их оказал бы IT-отдел.