Ваш заказ не найден. Проверьте номер Вашего заказа или свяжитесь с нами

Администрирование серверов

Администрирование серверов — это комплекс услуг по обслуживанию операционной системы (Windows, Linux, FreeBSD) и общесистемного программного обеспечения, направленный на поддержание его стабильной и безопасной работы, а также на выполнение текущих задач по управлению пользователями, операционной системой и програмнным обеспечением.

Почему удаленное обслуживание сервера лучше?
Для поддержания бесперебойной работы программного обеспечения необходимо содержать в штате организации сотрудника с навыками системного администрирования. Однако, найти профессионала в области поддержки сервера и администрирования сетей довольно сложно, тем более что заработная плата у специалистов этой области выше среднего. Ему нужно предоставить рабочее место, оформить, выплачивать больничный и отпуск, платить налоги и т.п. Используя услуги ИТ аутсорсинга, т.е. привлечение специалистов для выполнения ит услуг, сократит ваши затраты. А большой опыт и профессионализм целой команды обеспечит бесперебойную работу вашего сервера. Наши сотрудники обслуживают большое количество серверов и сталкиваются с разнообразными проблемами, что развивает их опыт и навыки.

Мы предоставляем своим заказчикам такие услуги, как установка сервера, а также его последующая настройка. Если говорить о техническом обслуживании сервера (администрирование сервера), то оно в себя включает:

  • Комплексное администрирование unix, linux, vps, web серверов а также почтового сервера;
  • Администрирование unix серверов в виде разовых заказов;
  • Установка и настройка базового программного обеспечения unix сервера;
  • Настройка операционных систем на дистрибутивах различных UnixOS Установка и настройка веб сервера Nginx;
  • Настройка и оптимизация MySQL сервера (не структуры базы данных приложения);
  • Установка специфического ПО для решения задач клиента; Обновление, пересборка, перенастройка ПО по запросу клиента;
  • Определение и настройка политики безопасности;
  • Настройка системы резервного копирования, создание резервных копий данных;
  • Восстановление данных из резервной копии после аппаратного или программного сбоя;
  • Анализ логов работы установленного ПО и серверных приложений с целью выявления потенциальных проблем и исправления существующих;
  • Мониторинг работы сервера: нагрузка, производительность, трафик (Zabbix, Cacti, etc.);
  • Поддержка установленного ПО; Написание или правка системных скриптов, автоматизация задач; Защита при DDoS атаках;

Свяжитесь с нами в разделе "Контакты", чтобы узнать подробную информацию