Ваш заказ не найден.
Проверьте номер Вашего заказа или

свяжитесь с нами

Администрирование серверов

Заказать консультацию

Свяжитесь с нами в разделе "Контакты", чтобы узнать подробную информацию

Услуга, позволяющая получить качественное сервисное обслуживание операционных систем Linux, Windows, FreeBSD, а также программного обеспечения ПК. Администрирование серверов в Одессе гарантирует бесперебойную и безопасную работу системы, продуктивное управление всеми пользователями, программами и всей операционной системой.

В чем преимущества удаленного обслуживания серверов? Для того, чтобы в работе любой операционной системы не возникало неполадок и сбоев, требуется систематическое обслуживание. Обычно для этих целей прибегают к услугам системного администратора, IT-специалиста. Стоимость услуг такого востребованного, квалифицированного сотрудника довольно высока. Кроме того, стоит учитывать гарантированный социальный пакет, налоги, предоставление рабочего места и т.д. Зачем же платить больше, если можно получить весь пакет качественных услуг по настройке и обслуживанию серверов в Одессе за существенно меньшую цену?

Для специалистов нашей компании не бывает неразрешимых проблем. Их высокий уровень квалификации, профессиональная подготовка и опыт гарантируют налаженную, бесперебойную работу сервера вашей организации. Установить и настроить любой сервер для профессионалов, которые качественно и своевременно выполняют свою работу, не составит никакого труда. Дальнейшее администрирование сервера в Одессе предполагает предоставление целого комплекса качественных услуг:

  • Управление unix, linux, vps, web серверами и почтовым сервером;
  • Разовое обслуживание *unix серверов;
  • Установка, настройка базового ПО *unix сервера;
  • Налаживание операционных систем на дистрибутивах разных UnixOS. Наладка функционирования веб-сервера Nginx;
  • Наладка работы и оптимизация MySQL сервера (не структуры базы данных приложения);
  • Установка специфического программного обеспечения по запросу клиента, обновление, новая настройка;
  • Настройка политики безопасности;
  • Налаживание резервного копирования, формирование необходимых копий соответствующих данных;
  • Восстановление потерянных, вследствие сбоя, данных из зарезервированных копий;
  • Полный анализ логов (журналов) работы существующего программного обеспечения, сервисных приложений для определения возможных сбоев, а также устранение возникших неполадок;
  • Контроль над функционированием сервера: его нагрузкой, продуктивностью, трафиком (Zabbix, Cacti, etc);
  • Поддержка установленного программного обеспечения; создание скриптов, их исправление, автоматизирование задач; обеспечение защиты в случае DDoS-атак.